понедельник, 25 ноября 2013 г.

Всемирный день информации - 26 ноября





26 ноября отмечается «Всемирный день информации», который проводится по инициативе Международной академии информатизации (МАИ), имеющей генеральный консультативный статус в Экономическом и Социальном советах ООН.



Информация, в широком смысле, - сведения,
передаваемые одними людьми другим людям устным, письменным или каким-либо другим способом (например, с помощью условных сигналов, с использованием технических средств и т. д.), а также сам процесс передачи или получения этих сведений.

Информация всегда играла в жизни человечества очень важную роль. Однако с середины 20 века в результате социального прогресса и бурного развития науки и техники роль информации неизмеримо возросла. Кроме того, происходит лавинообразное нарастание массы разнообразной информации, получившее название «информационного взрыва». 


http://www.supertosty.ru/pozdravleniya/prochie_prazdniki/vsemirnyy_den_informacii/

Реальная история... 
Стою на перекрестке, курю, жду кого-то. Загорается зеленый светофор, народ начинает быстренько переходить оживленную улицу — в России хватает уродов, рвущих с места на "желтый"... И только один товарищ не то что "не торопится", нет, он нарочито медленно плетется через дорогу. Одного взгляда достаточно, чтобы понять, что у товарища давно уже отстрелило кукушку — одет он в старый костюм, на котором блестит бессчетное количество значков — разряды, ГТО, ударник пятилетки, ударник комтруда и т.п. В руке у деда огромная клетчатая сумка — "челночка". 
И вот, когда уже загорелся красный свет, дед еще плелся вразвалочку прямо перед "Геленвагеном", смотря куда-то вверх или по сторонам. Из "Гелена" вылезает рама и орет достаточно громко, чтобы мне было слышно: 
— Ты чего, х@ило, цвета не различаешь, бл@ть???? 
Дед медленно остановился...Поставил свою сумку...Порылся в ней...Достал МАТЮГАЛЬНИК...Развернулся к джипу лицом....И так, что было слышно всем, включив матюгальник на полную мощность, развернул его пушкой на джип: 
— ПОШЕЛ НА Х@Й!!!!!!! 

ЧЕСТНЫЙ «ЛОХОТРОН» 
В эпоху расцвета во всей стране «лохотрона», я забрел по делам в его столицу – ВВЦ. 
От самого метро начинались зазывальные обряды: 
«Мужчина, попытайте свою удачу»! 
«Остался один номер, торопитесь принять участие в нашей беспроигрышной лотерее»! 
«Женщина, 
выиграйте для детей видеомагнитофон»!
Одно радовало, что все зазывалы, хорошие психологи и лично я никого не интересовал, был для них как прозрачный.
За всю мою жизнь, только однажды цыганка в электричке подсела ко мне и давай подвывать:
— Молодой, неженатый, вижу печаль на твоем челе... Вижу тебя кто-то сглазил... Вижу этот кто-то твой близкий родственник-завистник... Вижу, что...
Я перебил ее:
— А я вижу, что ты не так давно занимаешься гаданием...
Цыганка:
— Почему не так давно... ?
— Просто, если у тебя был бы опыт, ты бы поняла, что бабок с меня не получить, только время потеряешь...
Цыганка не говоря ни слова встала и пошла окучивать следующего:
— Вижу, опечален ты сильно...

Пардон, отвлекся.
Так вот, я, не спеша, прошел центральный вход, погода хорошая, лето, фонтаны.
Направляюсь на место встречи с товарищем.
Вижу, колышется очередная «лохотронная» кучка зевак. Но все какие-то позитивные, веселые. В воздухе не чувствуется денежного надрыва.
Подхожу, смотрю: обычный столик, как у всех, на нем три коробки с видеомагнитофонами, за ним зазывала в кожаной куртке.
Рядом стоит клоун. Весь разряженный, разрисованный, с сигаретой во рту.
Стоит, подпирает красивый спортивный велосипед.
Зазывала:
— Вы видите: на асфальте нарисованы две линии: старт и финиш. Расстояние между ними ровно 6 метров, кому удастся доехать до финиша не упав, и не наступив ногой на асфальт, тот получает приз — вот этот прекрасный видеомагнитофон!
Желающие подходим, одна попытка стоит всего 50 рублей.
Клоун (держа за руль велосипед):
— Но в моем велосипеде есть маленький секрет: крутишь руль вправо – колесо поворачивается влево. То есть, чтоб не упасть, вам нужно делать все наоборот. Одна попытка стоит 50 рублей, подходите!
Я присмотрелся, и правда: руль с вилкой, не одно целое, а две параллельные трубы соединенные зубчатой передачей. Простенько и со вкусом.
Из толпы собралась целая очередь желающих, но все попытки заканчивались на первом же метре.
Рефлексы никуда не денешь.
Редко кому удавалось плавненько проехать метра два, но малейшее движение рулем и велосипедист шел в разнос как атомный реактор, амплитуда дергания рулем все возрастала и, под хохот толпы, следовало неминуемое фиаско.
Через минут десять, желающих поубавилось. Все поняли, что их тупо дурят и что проехать вообще невозможно. Клоун под неодобрительные возгласы забычковал очередную сигарету, подвел велик к «старту», сел и медленно поехал, аккуратно подергивая рулем. По пути подлец еще и спеть успел: <«Советский ци-и-рк... »
Опять выстроилась толпа желающих прокатиться за пятидесятирублевым «видиком».
Я уж совсем опаздывал на встречу, с трудом оторвался от зрелища и побежал к павильону «Зерно».
Часа через два проходя с товарищем мимо того места, остановились.
«Лохотрон» уже сворачивался, зазывала и клоун грузили столик и три видика в старенький жигуль, а поодаль на подножке стоял одинокий велик.
Рядом с великом крутились двое парней.
Вдруг один из них стал бысто-быстро уходить, второй сделал паузу, выждал момент и кинулся к велосипеду.
Вскочил, рванул с места, но, промчавшись два метра, перелетел через руль и торжественно встретил лицом асфальт.
Парень, с залитой кровью головой, еще находясь под адреналином, встал на ноги и кое-как хромая попытался изобразить бег.
Клоун поднял велик и разглядывая на нем царапины, крикнул вслед неудачливому угонщику, но не громко так и беззлобно:
— Эй, куда поковылял?! А 50 рублей за попытку?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий